Автотехцентр «Восточный Ветер»
Установите на Ваш компьютер флэш-плейер.
Главная Услуги по ремонту двигателей Комплекты замены ремня (цепи) ГРМ

Комплекты замены ремня (цепи) ГРМ Печать E-mail

- Сальники;
- Ролики;
- Натяжители;
- Цепи
- Ремни
- Направляющие цепи

Что такое ремень ГРМ и зачем его менять?

Бесшумное гибкое соединение коленвала и распредвала происходит при помощи ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Кроме того, этот ремень обеспечивает закрытие и открытие клапанов согласно синхронной работе поршня.

В функции ГРМ входит обеспечение поворота распредвала с определенной периодичностью. Механизм предполагает, что при двух поворотах коленвала ремень поможет выполнить распредвалу только один. В двигателях может быть разное количество распредвалов от одного до четырех (V-образный двигатель). Бесперебойная работа двигателя в автомобиле обеспечивается синхронностью и отлаженностью работы всех механизмов.

Надежная работа ГРМ особенно необходима, когда клапана и поршни заключены в единый блок. В данном случае одно рабочее пространство и большое количество движущихся механизмов могут вызвать сбой в работе системы, но благодаря ремню ГРМ этого не происходит. Если же ремень выходит из строя или соскакивает, то поршень ударной силой деформирует клапан. Конечно, такая система работать уже не сможет и потребует дорогостоящего ремонта двигателя.

Особенно сильно придется «раскошелиться» владельцам автомобилей: Крайслер, Ауди, Дэу, Хонда, Форд, Инфинити, Джип, Лексус, Мазда, Мицубиши, Ниссан, Тойота, Субару, Фольсваген. Поэтому производители данных марок авто, как правило, предписывают периодическую замену ГРМ при очередном техническом облуживании. Чаще всего, пробег в 75.000 – 100.000 км является показанием к замене ремня ГРМ у большинства перечисленных марок автомобилей. Хотя некоторые автомобили нуждаются в более частой замене ремней, примерно каждые 30.000 км пробега

Проследить износ ремня практически не представляется возможным, поломка может случиться в любую минуту. Поэтому единственный выход предотвратить внезапную поломку – это обеспечить периодическую замену этого расходника.

Если в технической документации отсутствует рекомендации по этому поводу, можно придерживаться правил замены ремня при 75.000 км пробега. Таким образом, нет необходимости дожидаться полного износа ГРМ, износ ремня может проявляться в его ослаблении и нарушении работы двигательных механизмов. Машина с изношенным ремнем может плохо заводиться, кроме того сам двигатель может полностью выйти из строя.

Ремни ГРМ не подлежат ремонту, а только полной замене. В виду того, что они состоят из резино-металлического сырья и имеют определенный ограниченный срок службы.  Замена ремня ГРМ – это, как правило, всегда замена роликов и сальников ГРМ

 

Онлайн запись

 
 
 
 
 
 
 
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер
 

Он-лайн заявка:

Ваши контакты:

Текст сообщения:

Мы ответим
на ваши вопросы

Восточный ветер

тел.:
(4212) 606-606
(4212) 606-605
(4212) 62-00-00